+7(953) 174-75-51
   +7(953) 174-75-73
   E-mail: 6002299@gmail.com

ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA 

ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       ФИТИНГ BANJO
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       ФИТИНГ BSP
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       ФИТИНГ DK(DKL)
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       ФИТИНГ DKOL
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       ФИТИНГ DKOS
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       ФИТИНГ JIC
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       ФИТИНГ ORFS
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       ФИТИНГ SFL
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       ФИТИНГ SFS
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       ФИТИНГ NPTF
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       ФИТИНГ BSPT
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       МУФТА 1SN/2SN
ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA
       МУФТА 4SP/4SH

ФИТИНГИ ДЛЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BSP BSI 5200, DK, DKL, DKO-L DIN 2353, DKO-S DIN 2353, BANJO, SAE J514 JIC, ORFS SAE J1453, SFL, SAE 3000, SFS, SAE 6000, SAE J518, BSPT, JIS KOMATSU, DKI, JIS TOYOTA

Фитинг (наконечник) - используется для изготовления рукавов высокого давления с металлическими оплетками и навивками, которые применяются в качестве гибких трубопроводов в гидросистемах. Конструкция фитингов РВД обеспечивает герметичное быстроразъемное соединение для транспортировки рабочей жидкости к потребителю.

Фитинги для РВД производятся разных типов и размеров согласно стандартам DK (ГОСТ), DKO, DKL, DKI, BSP, ORFS, JIC, JIS, ORFS, NPTF, SF, 

Фитинги для РВД являются важнейшим звеном в гидравлической системе. Ни один вид техники нормально не функционирует без грамотной гидроразводки, и, соответственно, ни одна гидравлическая система не обходится без такой важной детали, как фитинг.

Фитинги РВД изготовлены по всемирно принятым Стандартам:

Фитинги Banjo- крепятся специальными болтами, позволяющими регулировать поток жидкости, протекающей через соединение, и разделяются на 2 типа в зависимости от типа резьбы болта- Banjo метрические и Banjo дюймовые, в зависимости от резьбы.

Banjo метрические – метрическая резьба.

Banjo дюймовые – резьба BSP

Применяются в системах управления различных машин.

Фитинг DK (DKL)– универсальный сферический ниппель имеет метрическую резьбу от  М10х1 до М52х2 (ответная часть имеет угол захода 37°) на диаметры рукавов соответственно от 6 мм до 50 мм.

Разработан  так, что подходит как 24° так и 60° метрическим конусным посадкам.

Основной фитинг отечественного машиностроения, широко используется в сельскохозяйственных машинах, строительной технике.  

Виды фитинга: прямой 0°, угловой 45°, угловой 90°, Штуцер (наружная резьба)

 

Фитинг BSP- BSI 5200

BSP – British Standard Pipe

Фитинги BSP (british Standart Pipe ) с дюймовыми уплотнительными головками.

Виды фитинга: прямой 0°, угловой 45°, угловой 90°, Штуцер (наружная резьба)

 

Фитинг гидравлический DKO-L, DKO-S DIN 2353

Фитинг  DKO имеет метрическую резьбу от М12х1,5 до М52х2 (наружный конус 24° с резиновым уплотнительным кольцом) на диаметры рукавов соответственно от 6 до 38 мм.

Подразделяются на “легкий” (DKO-L) и  “тяжелый” (DKO-S).

Такое подразделение у фитингов ведет свою историю из стандарта  DIN 2353,  которая относится к диаметру трубы, типу резьбы и углу конусности (24°), и используется также в фитингах соединяющие гидравлические  трубы. 

Виды фитинга: прямой 0°, угловой 45°, угловой 90°, Штуцер (наружная резьба)

 

Фитинг гидравлический JIC - SAE J514 или ISO 8434-2.

J.I.C. - Joint Industries Council (американский стандарт).

Фитинги с соединением 74° в соотв. с SAE J514 или ISO 8434-2.

Виды фитинга: прямой 0°, угловой 45°, угловой 90°, Штуцер (наружная резьба)

 

Фитинг гидравлический ORFS - SAE J1453 ISO 8434-3

Фитинг гидравлический с соединением ORFS в соотв. с ISO 8434-3 или SAE J1453.

Фитинги с соединениями ORS являются фитингами с плоским уплотнением.

Виды фитинга: прямой 0°, угловой 45°, угловой 90°, Штуцер (наружная резьба)

 

Фитинг - фланец SAE 3000 и 6000 SAE J518

Фланцевое соединение используются для крепления фитингов SFS, SFL.

Виды фитинга: прямой 0°, угловой 45°, угловой 90°.

 

Обжимные муфты 1SN/2SN/1SC/2SC 

Муфта обжимная 1SN/2SN/1SC/2SC (универсальная) применяется для опрессовки рукавов высокого давления оплеточной конструкции, без снятия наружного слоя резины.

 

Обжимные муфты 4SP/4SH

Муфта обжимная (усиленная) применяется для опрессовки рукавов высокого давления навивочной конструкции типов 4SP и 4SH, требуется наружная зачистка рукава.

Сделать заказ с сайта

На гланую страницу